Блог

Проблемы продаж на интернет-магазине

Проблемы продаж на интернет-магазине

или 10 причин НЕ заказывать юзабилити-аудит интернет-магазина

Перед тем как надумаете заказать юзабилити-аудит интернет-магазина, убедитесь что проблема именно в сайте, а не в куче других факторов, которые способны опустить конверсию продаж до нуля.

Переезд сайтов на протокол HTTPS

Переезд сайтов на протокол HTTPS

Протокол HTTPS (аббр. от англ. HyperText Transfer Protocol Secure) — расширение протокола HTTP для поддержки шифрования в целях повышения безопасности передаваемых данных.

Всё об обновлении системы управления сайтом (CMS)

Всё об обновлении системы управления сайтом (CMS)

Обновлять или не обновлять? Вот в чём вопрос?

5 бесплатных виджетов, которые удерживают посетителей сайта и превращают их в клиентов

5 бесплатных виджетов, которые удерживают посетителей сайта и превращают их в клиентов

Сделать сайт – это полдела. Нужно ещё научиться превращать посетителей в клиентов. Сегодня мы поговорим, как увеличить количество заявок с сайта с помощью интерактивных элементов-виджетов.

Изменения по обработке и хранению персональных данных на сайтах

Изменения по обработке и хранению персональных данных на сайтах

Всем, у кого есть сайт! С 1 июля штрафы за нарушение закона о персональных данных увеличились до 75 тысяч рублей.

Продажа товаров с сайта

Продажа товаров с сайта

Если интернет-магазин продает товары, на которых изображены уже используемые другими товарные знаки или похожие на них, (например, вместо «NIKE» на кроссовках изображено «HIKE») без разрешения их правообладателя, то это трактуется, как нарушение его исключительных прав. Кто же, в этом случае, будет отвечать, администратор домена или интернет-магазин?

Особенности возникновения и передачи исключительных прав на веб-сайты

Особенности возникновения и передачи исключительных прав на веб-сайты

Сайт в интернете — один из основных способов взаимодействия пользователя с видимой частью глобальной сети. Именно с веб-сайтами каждый из нас сталкивается при желании посмотреть, где находится кафе, заказать товар, пообщаться с другом, посмотреть видео и т.д. 

Чем определяется юзабилити сайта

Чем определяется юзабилити сайта

Юзабилити — это мера, которая определяет качество пользовательского опыта, приобретенного посетителем при взаимодействии с продуктом, услугой или компанией посредством сайта. Простым языком суть данного термина можно выразить в трех словах «удобство для пользователя».

С чего начать наполнение сайта

С чего начать наполнение сайта

Итак Ваш сайт готов и вам предстоит его наполнение, с чего начать наполнение сайта и где брать контент для своего нового ресурса. Как правило, планов на сайт огромное множество, но как их реализовать — поначалу представить сложно.

Траст сайта или как завоевать доверие Яндекса

Траст сайта или как завоевать доверие Яндекса

Траст (траст ранк, трастовость, TrustRank, от англ. Trust — доверие) — критерий авторитетности интернет-ресурса. Он является одним из маркеров ранжирования поисковых машин.
 

Как писать текст для главной страницы сайта

Как писать текст для главной страницы сайта

Главная страница — фасад сайта, который каждый оформляет по своему вкусу. Все соглашаются с тем, что задача главной страницы — привлечь посетителей и убедить их стать клиентами, но реализуется эта задача в каждом случае по-разному.