Семантика (ключевые слова и словосочетания)
Самое главное начать рекламную деятельность с создания группы ключевых слов. Самый важный момент в рекламной направленности сайта – это подобрать ключевые слова. В этой части самое главное доверить работу профессионалам . Они, в свою очередь, смогут правильно построить схему организации работы устремленную на подбор точных, целевых запросов, чтобы получить оптимальный результат.
Максимально привлечь целевую аудиторию и отсеять случайных посетителей поможет именно подбор слов, это положительным образом скажется в продвижении сайта, а именно, поможет существенно снизить расходы. Сео-оптимизация поможет изменить конверсию сайта, и как результат , мы получим - увеличение продаж.
- Ключевые слова – что это
Поисковый запрос в Яндекс или Гугл, когда им нужна та или иная информация, принято считать ключевым словом. Чтобы ваш ресурс попал в первую десятку в поисковых выдачах очень важно правильное построение семантического ядра, решение этой задачи повернёт в гору развитие вашего бизнеса.
- Что нужно учитывать при подборе слов
У каждого слова имеется множество синонимов, что нельзя не учитывать при подборе ключевых слов. Да, и пользователи при вбивании запроса в поисковик зачастую допускают ошибки и опечатки, не редкость и слова с неправильным описанием.
- Точное соответствие товарам и услугам Минус-слова
Поисковой запрос должен точно соответствовать вашим товарам и услугам, для этого мы должны провести ряд комплексных мер.
Вот например, ваш товар - натуральная косметика. Запросы должны максимально соответствовать товарам. Мы отсееваем всё лишнее, добиваясь того, чтобы только целевая аудитория осталась на сайте.
Сделаем базовым запросом - «натуральная косметика». Совпадение с ключевиками может быть широким, точным и фразовым.
Если поставить ключевик с широким соответствием «натуральная косметика» , то к вам будут попадать и такие запросы, как, например: «натуральная пища» или «женская косметика» и т. д.
Если установить ключевик с фразовым соответствием, то к вам попадут запросы «натуральная косметика купить» или «женская натуральная косметика», но не запрос «выбрать натуральную косметику», потому что в запросе изменено окончание.
Если поставить точное соответствие, то на сайт к вам попадут только по запросу «натуральная косметика» и ни как больше.
Тем самым мы видим, что составление правильного списка минус-слов не менее важно, чем подбор семантики.
Разберёмся, что такое Минус-слово, с этим словом в вашем ресурсе нет ничего общего, например слово «дешевый», - у вас элитная парфюмерия, предположительно нооборт , дорогая.
Список ключевых слов и словосочетаний распределяются по семантическим группам, типам соответствия, целевым страницам и только после этого заказчик может судить на сколько правильно создано семантическое ядро, насколько точно оно отображает соответствие рекламируемых товаров и услуг. Затем в рекламную компанию заносятся ключевики и начинают работать.
Какова стоимость разработки семантического ядра?
Цена зависит от числа страниц сайта.
При заказе у нас комплексного продвижения сайта, семантическое ядро подбирается бесплатно. После того как наши специалисты проведут некоторые работы по оптимизации, будет осуществляться наблюдение и оценка эффективности работы ключевиков, мало работающие фразы будут удалены и созданы новые.