Ключевые слова

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить заявку

Семантика (ключевые слова и словосочетания)

Высоких результатов  в сео-оптимизации  можно добиться путём качественной подборки слов, но, если главные предложения, будут по смыслу далеки от исходного текста и подбор слов окажется неудачным, то проделанная работа не оправдает затраченных  усилий по продвижению. Семантика, заключает в себе всё то, главное,  за что должен уцепиться поисковик, выдавая нужный материал.

Самое главное  начать рекламную деятельность с создания группы  ключевых слов. Самый важный момент в рекламной направленности сайта – это подобрать ключевые слова. В этой части самое главное доверить работу профессионалам . Они, в свою очередь, смогут правильно построить схему организации работы устремленную на подбор точных,  целевых запросов, чтобы получить оптимальный результат.

Максимально привлечь  целевую аудиторию и отсеять случайных посетителей поможет именно подбор слов, это положительным образом скажется в продвижении сайта, а именно, поможет существенно снизить расходы. Сео-оптимизация поможет изменить конверсию сайта, и как результат , мы получим - увеличение продаж.

  • Ключевые слова – что это

    Поисковый запрос в Яндекс или Гугл, когда им нужна та или иная информация, принято считать ключевым словом. Чтобы ваш ресурс попал в первую десятку в поисковых выдачах  очень важно правильное построение семантического ядра, решение этой задачи повернёт в гору развитие вашего бизнеса. 

  • Что нужно учитывать при подборе слов

    У каждого слова имеется множество синонимов, что нельзя не учитывать при подборе ключевых слов. Да, и пользователи при вбивании запроса в поисковик зачастую допускают ошибки и опечатки, не редкость и слова с неправильным описанием. 

  • Точное соответствие товарам и услугам  Минус-слова

    Поисковой запрос должен точно соответствовать вашим товарам и услугам, для этого мы должны провести ряд комплексных мер.

    Вот например, ваш товар -  натуральная косметика. Запросы должны максимально соответствовать товарам. Мы отсееваем всё лишнее, добиваясь того, чтобы только целевая аудитория осталась на сайте.

    Сделаем базовым запросом - «натуральная косметика». Совпадение с ключевиками может быть широким, точным и фразовым.

    Если поставить ключевик с широким соответствием «натуральная косметика» , то к вам будут попадать и такие  запросы, как, например:  «натуральная пища» или «женская косметика» и т. д.

    Если установить  ключевик с фразовым соответствием, то к вам попадут запросы «натуральная косметика купить» или «женская натуральная косметика», но не запрос «выбрать натуральную косметику», потому что в запросе изменено окончание.

    Если поставить точное соответствие, то на сайт к вам попадут только по запросу «натуральная косметика» и ни как больше.

    Тем самым мы видим, что составление правильного списка минус-слов не менее важно, чем подбор семантики.

    Разберёмся, что такое Минус-слово, с этим словом в вашем ресурсе нет ничего общего, например слово «дешевый»,  -  у вас элитная парфюмерия,  предположительно нооборт , дорогая.

Список ключевых слов и словосочетаний распределяются по семантическим группам, типам соответствия, целевым страницам  и только после этого заказчик может судить на сколько правильно создано семантическое ядро, насколько точно  оно  отображает соответствие рекламируемых товаров и услуг. Затем в рекламную компанию заносятся  ключевики и начинают работать.

Какова стоимость  разработки семантического ядра?

Цена зависит от числа страниц сайта.

Услуги по семантике - от 5000 руб.

При заказе у нас комплексного продвижения сайта, семантическое ядро подбирается бесплатно. После того как наши специалисты проведут некоторые работы по оптимизации, будет осуществляться наблюдение и оценка эффективности работы ключевиков, мало работающие фразы будут удалены и созданы новые. 

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить заявку