В конце нулевых готов ведущие поисковые системы стали использовать геолокацию при определении результатов поиска. Вскоре после этого появилось понятие «региональное продвижение сайтов».
Первоначально самый популярный отечественный поисковик Яндекс выдавал запросы с географической привязкой лишь по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург. За прошедшие годы алгоритм значительно улучшился, и теперь учитывает больше тысячи регионов.
Региональное продвижение сайтов приобретает все большую значимость в привлечении клиентов и развитии бизнеса.
- В чем суть продвижения в регионах
В чем заключается региональное продвижение сайтов?
Все поисковые запросы можно условно разделить на геонезависимые и геозависимые. К первым относится запрос «рецепт суши с тунцом», ко вторым «суши с тунцом доставка».
В зависимости от конкретного региона, от 15 до 30 процентов всех запросов пользователей к Яндексу являются геозависимыми. Это и вопросы о расписании городских автобусов, и о бронировании отеля, и доставке цветов. Поисковая система определяет IP-адрес, соотносит его с определенным регионом и при введении ключевого выражения выдает список наиболее релевантных результатов. Так, находящийся в Екатеринбурге пользователь получит ссылки на сервисы доставки еды, которые находятся в Екатеринбурге, а не во Владивостоке. - Для чего нужна региональная раскрутка
Почему региональное продвижение сайтов имеет значение?
Сегодня оптимизация поисковой выдачи приобретает все большее значение. Если сайта вашей компании нет в первой двадцатке результатов, это весьма негативно сказывается на притоке новых клиентов. Корректная выдача важна и для крупных компаний, которые работают в нескольких регионах, и для локального бизнеса.
Эффективное продвижение сайта в конкретном регионе повышает узнаваемость среди целевой аудитории, что приводит к повышению спроса на услуги и товары вашей компании. Не откладывайте возможность увеличить прибыль – закажите региональное продвижение сайта компании "Altaiweb".
Как происходит продвижение сайта в регионах?
Успешное продвижение сайта в регионах требует комплексного подхода. Выполнение следующих условий поможет продвижению странице среди аудитории конкретного региона:
- Активная работа над контентом сайта – размещение качественных текстов, которые содержат ключевые поисковые выражения;
- Обязательная регистрация в Яндекс.Каталоге (что даст возможность для присвоения сайту до 7 регионов включительно);
- Добавление корректной информации о компании или фирме в Яндекс.Справочник;
- Географическая привязка сайта к конкретному региону. Публикация контактных данных с обязательным указанием телефонного кода города;
- Разработка сетки региональных сайтов, которые будут базироваться либо на поддоменах основного, либо на персональных доменах 2-го уровня для каждого города (в случае необходимости продвигать товары/услуги по более чем 7 регионам).
Публикация актуальной и правдивой информации об организации очень важна. Модераторы поисковой системы Яндекс могут отменить присвоение региона сайту, если на нем будут обнаружены некорректные данные. К примеру, строительная фирма имеет один юридический адрес в областном городе. Компании выгодно появляться в выдаче по запросам из соседних городов, но нецелесообразно открывать там филиал. На сайте указываются адреса несуществующих представительств, а в качестве контактного указывается единый номер телефона. Такая практика может привести к отмене регистрации и снижению рейтинга в поисковой системе.
Почему стоит заказывать региональное продвижение у нас?
Студия "Altaiweb" является креативной и амбициозной командой, работающей в сфере оптимизации поисковых запросов и продвижении сайтов.
Нашим клиентам мы предлагаем:
- индивидуальный подход;
- опыт и желание работать на результат;
- демократичные цены;
- эффективные решения;
- долгосрочные результаты.