Интернет магазин

Сайт с каталогом товаров или услуг. Возможность оформить и оплатить товар разными способами оплаты. Личный кабинет пользователя. Удобный поиск товаров и возможность сравнить выбранный товар.

стоимость разработки от 45000 руб.


Интернет магазинИнтернет-магазин
(англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)





Итак, что же такое "Интернет-магазин"

Интернет-магазин представляет собой специализированный сайт, который предлагает своим посетителям возможность приобретения товаров или услуг. Идея что-то продавать "через Интернет" сравнима по возрасту с самим Интернетом. Но период непосредственно интенсивного развития online-магазинов связан с возникновением Web. Internet-магазин может появиться как направление деятельности торговой фирмы с большим опытом продаж "offline", так и может быть создан коллективом энтузиастов, начинающих свою деятельность сразу с онлайна. У online-торговли есть множество отличительных особенностей, которые требуют особенного подхода.

Планируя создание internet-магазина, прежде всего нужно определить ассортимент товаров, которые поступят в продажу. В принципе, через Интернет можно продавать совершенно любой товар – от недвижимости в Испании до гвоздей. Однако некоторыми преимуществами обладают товары той или иной степени уникальности, которые при этом не требуют присутствия покупателя.

Распространённая разновидность уникальных товаров, представленных в internet-магазинах, - это разные авторские "художественные изделия" (картины, плюшевые медведи, куклы и похожие вещи). Кроме уникальности подобные товары не требуют личного "осмотра" покупателем, чтобы принять решение о покупке.

Важное значение дизайна интернет-мгазина

Имеет большое значение правильно и красиво оформленная виртуальная витрина. Тот факт, что отсутствует физический "торговый зал", означает, что важнейшую роль в мотивации покупателя играет качество представления товара на сайте. Поэтому затраты на разработку качественного электронного каталога могут быть весьма значительными. При этом основная доля расходов может быть не связана с технической частью: для создания в сети виртуальных витрин на рынке представлено множество готовых решений, - а с подготовкой исходных материалов для создания каталога: качественные описания товаров, красочные фотографии.

Потому как товары и услуги выставлены в Интернете на виртуальной витрине, нет необходимости арендовать помещение для размещения реальных витрин. Эта же особенность обуславливает то, что во многом успех интернет-магазина, занимающегося торговлей "материальным товаром", определяется эффективностью службы доставки. И если в розничном ofline-магазине покупатель сам приходит за своим товаром (за исключением некоторых случаев), то internet–магазин должен своими силами обеспечить доставку приобретённого товара к его покупателю. С покупателем нужно договариваться о способе, месте и времени доставки товара. И если администраторам и владельцам небольших розничных ofline-магазинчиков не нужно задумываться о службе доставки, то для internet–магазина качество работы службы доставки – это ключевой вопрос. Курьер может плохо спланировать время и не соблюсти договорённости о времени, почтовые отправления могут задерживаться или пропадать на почте – эти проблемы могут привести к недовольству покупателей, следовательно, к потере прибыли. Некоторые проблемы можно решить при помощи тщательного планирования системы управления складом, связанной с работой витрины internet–магазина.

В розничном ofline-магазине покупатель платит за товар на месте, в кассе, обычно наличными деньгами. В online-магазине приём платежей осуществляется гораздо сложнее и может представлять собой проблему, как и в случае с неэффективной службой доставки.

Онлайн-магазин может принимать платежи разными способами. Например, через Интернет, используя банковские карты или те или иные "электронные валюты". Правда, в любом случае будет необходимо заключить договоры обслуживания с платёжными системами.

Интернет магазин

Также в технической реализации internet-магазина должны быть предусмотрены совместимые с платёжными системами программные средства приёма платежей.

Техническую реализацию internet-магазина определяют разнообразие ассортимента и интенсивность продаж. При минимальных, ежедневных штучных продажах, очень узком ассортименте internet-магазин может состоять только из страницы-витрины и анкеты для приёма заказов. Несколько более развитая, однако всё ещё простая торговая система может реализовываться при помощи готовых расширений для современных CMS.

По-настоящему массовые продажи (не зависимо от ширины ассортимента) потребуют определённой технической базы, которая содержит не только интернет-витрину, но и автоматизированную систему управления складом, связанную с ней, систему сопровождения и приёма платежей и систему взаимодействия со службой доставки.

  

 

ДРУГИЕ ВИДЫ САЙТОВ:

САЙТ ВИЗИТКА   ЛЭНДИНГ   КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ    ПРОМО-САЙТ    ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ