5 бесплатных виджетов, которые удерживают посетителей сайта и превращают их в клиентов

Сделать сайт – это полдела. Нужно ещё научиться превращать посетителей в клиентов. Сегодня мы поговорим, как увеличить количество заявок с сайта с помощью интерактивных элементов-виджетов.

Мы с радостью поможем в интеграции всех полезных виджетов из данной статьи на ваш сайт. По сложности работа с ними сравнима с работой в любом известном вам текстовом редакторе.

Калькулятор

Не публиковать цены на сайте – одна из самых критических ошибок для бизнеса. Тем более, существует масса готовых решений – прайс-лист с кнопкой заказа у каждой позиции или простая таблица с перечнем услуг и цен. Но они не отвечают на вопрос посетителя сайта: «А сколько стоит услуга в моем случае?». Калькулятор может дать такой ответ – просто заполнив несколько полей, человек получит примерный расчет стоимости в своем конкретном случае.

А чтобы увеличить число заказов, можно обещать промо-код на скидку при заполнении заявки. Отсылать информацию о том, как получить бонус, можно в готовом письме, текст которого один раз задается в настройках калькулятора. Отправка таких писем не будет стоить вам ни копейки и не потребует возиться с системой рассылки. Попробуйте!

Функционал и внешний вид калькулятора для сайта разрабатывается индивидуально под конкретную задачу.

Онлайн-чат

Даже если вы указали все возможные контакты на сайте, писать и звонить первыми любят далеко не все клиенты. Зато люди часто готовы минуту-другую подождать ответ, если на сайте установлен онлайн-чат. Время ожидания посетитель может провести с пользой – узнать больше о компании, ещё раз свериться с ценами и так далее.

Вы же сможете поймать «теплого» посетителя и за несколько предложений превратить его в заказчика. Ещё одна полезная возможность чатов – они позволяют собирать почты и телефоны потенциальных клиентов.


К самым популярным готовым чатам относятся Jivosite, LeadBack, LiveChat и LiveAgent – вам лишь остается выбрать нужный, а мы настроим аккаунт для чата и интергрируем чат на ваш сайт . Главное – отслеживать сообщения через приложение оператора и успевать быстро реагировать на вопросы.

Обратный звонок

Это инструмент подойдет тем, кто не может постоянно находиться у компьютера и набирать тексты ответов. Рабочий график многих связан с регулярными разъездами, или же просто часто возникают моменты, когда вы не можете ответить.

Значок обратного звонка – простой способ показать посетителю сайта, что всем будет удобнее, если вы перезвоните первым. Причем в настройках виджета можно задать выбор удобного всем времени для звонка. Главное – перезванивать. Многие вопросы и детали заказа по-прежнему проще уточнить в личном общении.

Таймер обратного отсчета

Ограничение по времени: простой и понятный способ подтолкнуть человека оставить заявку. 


И не забывайте рассказывать о скидках, акциях и спецпредложениях вне сайта: в контекстной рекламе, на форумах – или хотя бы в собственных соцсетях.

Новостные ленты соцсетей

Не все гости сайта готовы стать вашими заказчиками прямо сейчас – кто-то ещё только изучает ценовые предложения, кто-то ждет зарплаты. Но эти люди могут обратиться к вам через какое-то время – поэтому полезно будет оставаться с ними на связи и изредка напоминать о себе. Как?

Способов много: например, можно запустить рассылки по почте – но это требует двойного подтверждения email-адреса. Так что подписка на соцсети – до сих пор самый простой вариант оставаться на связи. Если вы активно ведете странички компании, вместо стандартных иконок соцсетей можно показать число подписчиков и примеры публикаций – а подписаться на вас можно будет прямо с сайта.


Не забывайте, что сколько бы удобных инструментов вы ни установили на сайт, на него нужно приводить людей: с поиска или рекламы. А мы всегда готовы Вам в этом помочь!