Одностраничный сайт, основной смысл которого на одной странице коротко рассказать о Вас, ваших услугах или товарах, рассказать как с вами связаться.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить заявку

Итак, что же такое лендинг?

страница (англ. landing page, также «посадочная страница») — веб-страница, построенная определенным образом, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Лендинг пейдж является одностраничным сайтом в интернете, который может называться и по-другому: landing page (англ.), страницей захвата клиентов, посадочной страницей, лендос или целевой страницей.

Лендинг пейджем является целевая интернет-страница, задачей которой является стимуляция посетителя на выполнение простого действия: оставление заявки на определенную услугу или товар, или звонок по указанному на ресурсе телефонному номеру с конкретным вопросом. Охватывая тему шире, можно сказать, что лендос является современным эффективным интернет-маркетинговым инструментом, прямое назначение которого состоит в повышении продаж на просторах глобальной Сети конкретных услуг или товаров.

 

Задачи и целевое назначение посадочной страницы:

Следует отметить, что главной задачей лендинга является получение контактных данных потенциальных клиентов, которые посетили данный одностраничный сайт. Все продажи производятся в ходе следующего этапа, после совершения пользователем целевого действия на ресурсе и оставления заявки для дальнейшей консультации.

Как полагают специалисты сферы интернет-маркетинга, грамотно составленная лендинг пейдж может повысить конверсию интернет-ресурса в разы. Обычно уже с первых суток правильного использования страницы захвата клиентов, владелец сайта может получать увеличение конверсии продаж, диапазон которой составит 8-35%.

Факторы, влияющие на действенность страницы захвата:

В 9 из 10 случаев работа над лендосом сплоченной группы специалистов может принести весьма обнадеживающие результаты. Это значит, что в идеале над любым «одностраничником» до выгрузки его в интернет должна будет поработать команда специалистов:

  • Маркетолог

    Ответственный за создание прототипа сайта, разработку общей стратегии, проработку качественных УТП и «офферов», который также должен протестировать концепции и проанализировать полученные результаты

  • Копирайтер

    Занимающегося созданием целевых заголовков в соответствии с системой 4U, пишущего «продающие» тексты, принимающего участие в прототипировании ресурса и усилении смысловых блоков сайта

  • Веб-дизайнер

    Который на основании согласованного, а затем и утвержденного прототипа разработает и создаст макет лэндинг пейджа и продумает до мельчайших деталей все необходимые спецэффекты для интернет-сайта

  • Разработчик front-end

    отвечающий за программирование и верстку посадочной страницы, проверку ее отображения на разных устройствах, настройку правильной работы форм для оправления заявок и осуществления звонков прямо с интернет-ресурса

  • SEM специалист по контекстной рекламе

    выполняющий подбор целевых запросов поисковиков, анализ семантического ядра, а также эффективную настройку контекстной рекламы с ее последующим анализом и доработкой

  • Менеджер проекта

    определяющий конечную цель создания лэндинга и контролирующий каждый из этапов исполнения составленного технического задания, составляющий расчет окупаемости финансовых вложений в рекламу и принимающий важнейшие решения

 

Зачем нужен одностраничник?

  • Как правило, подписка клиентов на e-meil рассылки и новостные уведомления с одностраничника выше на 20% - 30%  чем с обычного сайта!
  • Вероятность покупки Вашего товара увеличивается  до 50%!
  • Заставляет убедить пользователя скачать или установить новое приложение, программу или возможно скачать файл с сайта (прайс-лист, коммерческое предложение, полезный материал и т.д.) с вероятностью до 50 %!

Основные элементы лендинга:

  1. Центральный элемент лендинга – первый заголовок landing page, самые важные аспекты Вашего предложения: полезность, уникальность, ультраспецифичность, срочность.
  2. Удобная и понятная визуальная компоновка блоков на странице. Максимальная простота представления материалов, использование инфографики.
  3. Обязательный призыв к какому либо действию (Call to action) – наша основная цель, действие которого мы хотим добиться от посетителя сайта.
  4. Уникальные блоки о эксклюзивных предложениях, гарантиях и бонусах.
  5. Ограничение предоставления предложения во времени – «Только сейчас…!».
  6. Указание конкретного числа товаров или предложений.
  7. Использование соцсетей в качестве доказательства качества товара или услуги. Не приемлемость фейковых отзывов. Ссылка на факты повышающие доверие. Использование ссылок на авторитетные ресурсы.

Продвижение одностраничников:

  • Яндекс Директ - контекстная реклама
  • Google Adwords - контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Статейное продвижение - контент маркетинг
  • Публикация на досках объявлений 
  • Маркетинг E-mail рассылок
  • Лендинг пейдж как презентация на оффлайн мероприятиях
  • Тизерные сети – размещение и мониторинг
  • Использование рассылок (SMS, Viber, WhatsApp) 
Стоимость разработки: 9999 руб. - акция!

 

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить заявку