Повышение конверсии

Конверсия сайта — это соотношение числа произведенных потенциальной клиентурой целевых действий к количеству посетителей за определенный период времени.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить заявку
Конверсия сайта — это соотношение числа произведенных потенциальной клиентурой целевых действий к количеству посетителей за определенный период времени. Именно за этим определением скрывается показатель прибыли, получаемой с сайта.

Наши специалисты увеличат для вашего ресурса конвертацию незаинтересованных клиентов в лояльных за несколько ключевых шагов.

  • Изучим основные элементы сайта и применим к ним сплит-тестирование.
  • Оценим имеющийся конверсионный индекс.
  • Проведем  Usability-аудит и вычислим понижающие факторы.
  • Продумаем ряд стратегий, целью которых станет увеличение производительности сайта.
  • Протестируем каждую из них и выберем лучшую для вашей площадки.

На указанном этапе важно понимать, что не существует универсального метода, пригодного для каждого интернет-проекта. Именно поэтому мы не ограничиваемся генерацией одной идеи, а осуществляем комплексный подход и ищем прием, способный повысить ценность исследуемого сайта для бизнеса. Таким образом мы выявим наиболее сильные стороны вашего уникального торгового предложения и переведем их в ощутимый доход.

Зачем повышать конверсию на сайте?

    Основополагающая цель маркетинговой стратегии при создании сайта — повышение прибыли за счет роста продаж.

И именно эту задачу должен решать инструментарий для увеличения конверсии. Чем больше товаропотребителей совершат необходимые действия (лиды), тем лучше. А значит, средства, вложенные в маркетинговую стратегию, были потрачены не зря.

Ведущее направление работы заключается не только в мониторинге результатов статистики и тестировании обновленных рецептов успеха. Мы также найдем определяющий "рог изобилия" для вашего ресурса. Направив ударную силу на стимулирование выявленного источника, мы предотвратим лишние траты, возможные при вложении финансов в подъем маловажного инструмента.

  • Какие лиды бывают?

    5 особенно распространенных целевых действий:

    • Клик по рекламному баннеру или ссылке.
    • Подписка на e-mail оповещения со свежими предложениями или рекламой.
    • Формирование аккаунта на сайте.
    • Загрузка предоставленных файлов или ПО.
    • Оформление заказа в интернет-магазине.

    Каждая упомянутая манипуляция нуждается в тщательном учете потребительских интересов. Компания SEOcut проанализирует ваши инструменты привлечения покупателей и предоставит подробный отчет о недостатках и ошибках в используемых приемах. Мы грамотно разберем текущую активность гостей сайта и выведем их перевод в активных клиентов на более высокий уровень.

  • Как улучшить конверсию

    Меры по улучшению конверсии

    Индекс конвертации индивидуален для каждого совершаемого действия, предложенного визитерам сайта от лица организации. Но на его изменение повлияют такие факторы как:

    • Скорость загрузки — никто не будет ждать, пока загрузится главная страница или любой другой сегмент интернет-ресурса.
    • Единый внешний вид сайта для всех устройств веб-серфинга.
    • Уровень удобства и возможность интуитивной навигации по сайту.
    • Простота использования, Usability.
    • Уникальность контента, сколько пользы он несет возможному потребителю.
    • Насколько понятно посетителю то, что требуется сделать — скажите ему о том, чего вы хотите от него добиться, простыми словами.
    • Индикатор направленности на охватываемую аудиторию — ваш клиент увидит в описании себя?

    По отдельности они не всегда учитываются заказчиками при разработке сайта. И в дальнейшем это может отразиться в форме плохой посещаемости или малом количестве лидов.

  • Этапы повышения конверсии

    5 этапов повышения конверсии

    1. Аналитика сайта

    Установка и настройка систем статистики и аналитики, настройка целей анализа, съем исходных параметров.

    2. Анализ полученных данных

    Проводится замер трафика, изучается ситуация с достижением целей, определение процента конверсии, выяснения деталей, которые влияют на конверсию. Визуальное изучение действий посетителей через Вебвизор.

    3. Аудит юзабилити

    Аудит позволяет понять, насколько сайт удобен в спользовании обычным пользователям, корректно ли он отображается в браузерах, какова скорость загрузки страниц сайта, насколько продумана структура и информативны иллюстрации и т. д.

    4. Генерация идей по повышению конверсии

    На основе полученных данных анализа выдвигаются гипотезы по повышению конверсии сайта. Нужно понимать, что в повышении конверсии нет единого универсального способа, который обязательно даст положительный результат. И что хорошо для одного сайта, может абсолютно не подойти для другого. Именно поэтому так важно предложить несколько вариантов, которые в большей степени подходят для сайта по мнению специалиста, который проводил анализ.

    5. А/Б тестирование предложенных идей

    Предложения по повышению конверсии проходят тестирование и выбираются наиболее удачная варианты. Во время тестирования мы отслеживаем рост конверсии, а вы получаете новых клиентов. При необходимости вносятся корректировки.

Улучшение этих аспектов функционирования вашего сайта и есть наша специализация. Мы исследуем полученную информацию и разработаем проект по оптимизации площадки для выведения ее на новые высоты.

Как часто проводится анализ и корректировка конверсии?

Исследование и доработку методик превращения вероятных клиентов в реальных нужно проводить регулярно. Только так ваш оффер будет всегда актуальным и нацеленным на аудиторию. А начать плодотворные изменения конверсии именно сейчас вам поможет Altaiweb.

 




Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Отправить заявку