Как писать текст для главной страницы сайта

Главная страница — фасад сайта, который каждый оформляет по своему вкусу. Все соглашаются с тем, что задача главной страницы — привлечь посетителей и убедить их стать клиентами, но реализуется эта задача в каждом случае по-разному.

Одни убеждены, что чем больше текста на главной, тем лучше. В итоге получаются неудобочитаемые тексты, которые, даже если представляют собой какую-то ценность, редко дочитываются до конца. Другая крайность — множество графических элементов и всего пара предложений о компании - здесь так же рекомендуем провести модернизацию сайта чтобы была возможность разместить большее количество текста. Возможный размер текста во многом зависит от дизайна страницы — но если вы не слишком ограничены в объеме, слишком уж скрытными быть не стоит. Помните — посетитель сразу должен увидеть ваши преимущества.

  • Заголовок
    Что является традиционным способом привлечения внимания в интернет-текстах? Конечно, заголовки! Вы можете подумать, что на главной им делать нечего — ведь это же не статья. Однако, использовать его можно и даже рекомендуется. Вынесите в заголовок девиз вашей компании или какую-то емкую привлекательную фразу, характеризующую вашу продукцию. 
  • Убеждение 
    Профессионалы утверждают — если в течение минуты (а то и менее), посетителю так и не удается понять, что ему предлагают купить, заказать и так далее — он просто покидает сайт. В небольшом вводном абзаце после заголовка кратко перечислите товары и услуги, которые вы предлагаете потребителю. Вот пример заголовка и последующего вводного абзаца: Мебельная фабрика «Люкс» — роскошь по доступным ценам!
    Более 10 лет мы производим мягкую мебель из высококачественных материалов для дома и офиса. Стальные диваны и кресла позволяют создать роскошную атмосферу по доступной цене. В нашем каталоге вы можете подобрать готовую мебель или заказать эксклюзивное решение у наших специалистов.
  • Основной текст
    Итак, суть мы раскрыли. Что же нам делать дальше? Продолжать расхваливать продукцию? Вряд ли это имеет смысл. Ведь главная страница продает не столько продукт, сколько ваш сайт и вашу компанию. 
    Как и на странице «О компании», лучше избегать чрезмерного «мыканья» и «воды». В категорию «вода» входят абзацы общих фраз типа «сегодня мы уже не представляем свою жизнь без мягкой мебели». «Мыканье» — это перечисление своих достоинств, которое ни о чем не говорит клиенту «У нас работают только высококвалифицированные профессионалы», и так далее.Оберните перечисление ваших преимуществ в привлекательную для клиента обертку — продемонстрируйте внимание к его потребностям. Больше конкретики: вместо «Доставка в короткий срок» используйте «Наша мебель у вас дома всего за (столько-то часов)». Смотрите на вашу продукцию с точки зрения клиента и описывайте именно с этой позиции. Помните — вы продаете не диваны и кресла, а престиж, комфорт и надежность.
  • А что мне делать
    После того, как мы полностью захватили внимание посетителя и убедили его в несомненных преимуществах нашей мебели, совершенно бессовестно оставлять его без дальнейшего руководства к действию. В заключительном абзаце можете кратко рассказать пользователям о том, в каких разделах он может найти то, что ему нужно и проставить на них ссылки.

Ну и конечно, заключите свое послание словами «Звоните!», «Обращайтесь!» — без этих форм обязательно останется ощущение «незавершенности гештальта» — вроде все рассказали, а в гости не пригласили. Поощряйте пользователя вступить с вами в прямой диалог — в этом случае главная страница будет выполнять свою функцию наилучшим образом.