Аналитика

Аналитика и маркетинговый аудит сайта

Многие компании недооценивают значения интернет маркетинга, а их маркетологи просто теряются в больших потоках данных и направляют свои усилия в другие русла. Несмотря на сложность анализа продвижения сайтов - это ключевая составляющая любой грамотной маркетинговой кампании. Вкладывать огромные суммы в рекламу, не понимая, на каком уровне изначально находится сайт - почти как скупать таблетки пачками, не проводя диагностики.

 

  • Наши квалифицированные аналитики предлагают оценить самые важные аспекты продвижения ресурсов.
  • Определим и проанализируем юзабилити сайта.
  • Проведем маркетинговый аудит.
  • Проведем поисковый анализ.
  • Систематизируем полученные данные и поможем сделать бизнес более эффективным.

Можно уверенно говорить, что сегодня веб-аналитика относиться к тем способам оптимизации работы сайтов, о которых все знают, но не многие делают на практике, не понимая, какие плоды может принести аналитический подход.

Почему это важно и зачем нужна аналитика?

На разных этапах развития ресурса используют разные методики увеличения его популярности. В этом вопросе маркетинговый анализ помогает определить потребности и вовремя принять меры для улучшения текущей ситуации.

Seo-аудит: как понравится всем поисковым системам?

Профессиональный сео анализ - ключ к топовым позиция в поисковиках. Прописать ключевые слова не сложно, сложно выбрать из них те, которые приводят к реальным продажам. Наши эксперты проверяют качество внешних ссылок, количество самих страниц в индексе и, кроме этого, могут установить, как обстоят дела вашего сайта на фоне конкурентов. Вы узнаете бесценные секреты по html-разметке и написанию мета-текстов, а еще - готовые идеи по раскрутке ресурса.

Web-аналитика: куда уходит трафик?

Наши эксперты определят самые крупные источники трафика, которые сейчас формируют аудиторию пользователей и “залатают дыры”, ликвидируя слабые места. Мы настроим систему статистики для постоянного сбора данных, чтобы своевременно решать любые сложности.

Технический аудит: подводные камни сайта

Сложно найти ресурс, структура которого была бы идеальна, но некоторые моменты абсолютно не влияют на работоспособность, а другие - создают неприятное впечатление у пользователей. Результатом технического аудита станет выявление сильных и слабых сторон, исправление критических ошибок.

Usability-аудит: удобно ли пользоваться вашей страницей?

Почему на одних ресурсах люди задерживаются часами, а другие даже не листают? Удобно ли вашим покупателям искать нужную информацию? Форма обратной связи, заказ товаров, навигация, графические и тестовые элементы - все это влияет на юзабилити. Своевременные и практичные улучшения увеличивают конверсию в разы и делают сайт интересным и популярным.

Все эти данные вы можете получить, обратившись в нашу компанию. Мы соберем информацию, систематизируем, сделаем правильные выводы и предложим вам готовые действующие решения для оптимизации работы сайта.

А когда делать аудит?

  1. Экспресс: перед заключением договора
  2. Полный: в начале работ
  3. Контрольный: после внесения изменений на сайт
  4. Плановый: ежемесячно
  5. Внешний: каждые 3-6 мес.