Повышение конверсии

Конверсия сайта — это соотношение числа произведенных потенциальной клиентурой целевых действий к количеству посетителей за определенный период времени.

Конверсия сайта — это соотношение числа произведенных потенциальной клиентурой целевых действий к количеству посетителей за определенный период времени. Именно за этим определением скрывается показатель прибыли, получаемой с сайта.

Наши специалисты увеличат для вашего ресурса конвертацию незаинтересованных клиентов в лояльных за несколько ключевых шагов.

  • Изучим основные элементы сайта и применим к ним сплит-тестирование.
  • Оценим имеющийся конверсионный индекс.
  • Проведем  Usability-аудит и вычислим понижающие факторы.
  • Продумаем ряд стратегий, целью которых станет увеличение производительности сайта.
  • Протестируем каждую из них и выберем лучшую для вашей площадки.

На указанном этапе важно понимать, что не существует универсального метода, пригодного для каждого интернет-проекта. Именно поэтому мы не ограничиваемся генерацией одной идеи, а осуществляем комплексный подход и ищем прием, способный повысить ценность исследуемого сайта для бизнеса. Таким образом мы выявим наиболее сильные стороны вашего уникального торгового предложения и переведем их в ощутимый доход.

Зачем повышать конверсию на сайте?

    Основополагающая цель маркетинговой стратегии при создании сайта — повышение прибыли за счет роста продаж.

И именно эту задачу должен решать инструментарий для увеличения конверсии. Чем больше товаропотребителей совершат необходимые действия (лиды), тем лучше. А значит, средства, вложенные в маркетинговую стратегию, были потрачены не зря.

Ведущее направление работы заключается не только в мониторинге результатов статистики и тестировании обновленных рецептов успеха. Мы также найдем определяющий "рог изобилия" для вашего ресурса. Направив ударную силу на стимулирование выявленного источника, мы предотвратим лишние траты, возможные при вложении финансов в подъем маловажного инструмента.

Какие лиды бывают?

5 особенно распространенных целевых действий:

  • Клик по рекламному баннеру или ссылке.
  • Подписка на e-mail оповещения со свежими предложениями или рекламой.
  • Формирование аккаунта на сайте.
  • Загрузка предоставленных файлов или ПО.
  • Оформление заказа в интернет-магазине.

Каждая упомянутая манипуляция нуждается в тщательном учете потребительских интересов. Компания SEOcut проанализирует ваши инструменты привлечения покупателей и предоставит подробный отчет о недостатках и ошибках в используемых приемах. Мы грамотно разберем текущую активность гостей сайта и выведем их перевод в активных клиентов на более высокий уровень.

Как улучшить конверсию

Меры по улучшению конверсии

Индекс конвертации индивидуален для каждого совершаемого действия, предложенного визитерам сайта от лица организации. Но на его изменение повлияют такие факторы как:

  • Скорость загрузки — никто не будет ждать, пока загрузится главная страница или любой другой сегмент интернет-ресурса.
  • Единый внешний вид сайта для всех устройств веб-серфинга.
  • Уровень удобства и возможность интуитивной навигации по сайту.
  • Простота использования, Usability.
  • Уникальность контента, сколько пользы он несет возможному потребителю.
  • Насколько понятно посетителю то, что требуется сделать — скажите ему о том, чего вы хотите от него добиться, простыми словами.
  • Индикатор направленности на охватываемую аудиторию — ваш клиент увидит в описании себя?

По отдельности они не всегда учитываются заказчиками при разработке сайта. И в дальнейшем это может отразиться в форме плохой посещаемости или малом количестве лидов.

Этапы повышения конверсии

5 этапов повышения конверсии

1. Аналитика сайта

Установка и настройка систем статистики и аналитики, настройка целей анализа, съем исходных параметров.

2. Анализ полученных данных

Проводится замер трафика, изучается ситуация с достижением целей, определение процента конверсии, выяснения деталей, которые влияют на конверсию. Визуальное изучение действий посетителей через Вебвизор.

3. Аудит юзабилити

Аудит позволяет понять, насколько сайт удобен в спользовании обычным пользователям, корректно ли он отображается в браузерах, какова скорость загрузки страниц сайта, насколько продумана структура и информативны иллюстрации и т. д.

4. Генерация идей по повышению конверсии

На основе полученных данных анализа выдвигаются гипотезы по повышению конверсии сайта. Нужно понимать, что в повышении конверсии нет единого универсального способа, который обязательно даст положительный результат. И что хорошо для одного сайта, может абсолютно не подойти для другого. Именно поэтому так важно предложить несколько вариантов, которые в большей степени подходят для сайта по мнению специалиста, который проводил анализ.

5. А/Б тестирование предложенных идей

Предложения по повышению конверсии проходят тестирование и выбираются наиболее удачная варианты. Во время тестирования мы отслеживаем рост конверсии, а вы получаете новых клиентов. При необходимости вносятся корректировки.

Улучшение этих аспектов функционирования вашего сайта и есть наша специализация. Мы исследуем полученную информацию и разработаем проект по оптимизации площадки для выведения ее на новые высоты.

Как часто проводится анализ и корректировка конверсии?

Исследование и доработку методик превращения вероятных клиентов в реальных нужно проводить регулярно. Только так ваш оффер будет всегда актуальным и нацеленным на аудиторию. А начать плодотворные изменения конверсии именно сейчас вам поможет Altaiweb.