Юзабилити-аудит


Юзабилити-аудит проводится с целью максимально упростить доступ пользователей к требуемой информации на сайте, позволяет точно выявить проблемные участки в навигации.

Никто не любит сложностей. Если вам предложат два варианта решения одной и той же проблемы с идентичным результатом, скорее всего вы выберете то, что проще. Если нет, возможно, у вас слишком много свободного времени. К сожалению, клиенты обладают довольно скудным запасом терпения и если им не удалось сразу получить то, за чем пришли, они просто уходят. За простыми и понятными решениями.

Пешеход направляется из пункта А в пункт Б. Представьте себе, что его пункт А и есть главная страница вашего ресурса, а пункт Б — заказ товара, регистрация, любое целевое для сайта действие. Возникает логичный вопрос: почему направилось 100 человек, а до конца дошли всего 10? Где потерялись остальные?

  • Почему пользователи закрывают страницу, не оформляя заказ?
  • Какие причины незавершенных заказов?
  • Насколько удобно расположена информация на странице?

На все эти вопросы отвечает юзабилити аудит сайта. По сути, разработчик понимает, что его основная задача — чуть ли не за руку привести каждого потенциального клиента к предусмотренной цели. Но не все знают, как именно это реализовать. Проверить, насколько успешно выполнено задание можно с помощью анализа usability сайта. Часто компании, которые предлагают услуги или товары отличного качества по конкурентоспособным ценам сталкиваются с низкой конверсией и начинают искать проблему в своем товаре. Но, может посетитель просто не увидел удобного способа оплаты? Запутался в каталоге и не смог найти нужный товар? Не заметил специальных предложений?

«Любимые грабли»: распространенные ошибки сайтов

  • Нелогичная и непоследовательная структура.
  • Запутанная навигация.
  • Неправильное расположение текста.
  • Незаметные или вообще не указанные контакты.
  • Сложный процесс оформления заказа и оплаты.
При этом реклама может работать отлично, пользователя привлекут на сайт, но если ему там не понравилось, расходы не окупаются. Именно поэтому юзабилити проверяют до запуска продвижения. Это как уборка перед приходом гостей. Структура удачного ресурса должна быть простой и не заставлять посетителя много думать. Он должен интуитивно понимать, где размещена нужная информация.

Как мы проводим анализ usability сайта и usability аудит?

Специалисты компании Altaiweb проверят удобство пользования вашим ресурсом и сформируют для вас не только перечень проблем, но и способы их решения. Мы всегда подтверждаем предположения аналитическими данными и предоставляем отчет, содержащий варианты исправления каждой ошибки.

Важно понимать, что в продвижении сайта чудеса случаются не часто и сам по себе анализ является только первым шагом на пути к успеху. А вот применение полученных советов на практике приносит удивительный результат!